Feedback
ENG
+7 (495)669-78-83
Request a call
Moscow,
Povarskaya ul., 10, office 403
Representative in the regions
Home / Product Catalog / Facade systems / HPL panels

Сalculate the cost

Attach a file

Select file

HPL panels
HPL (High Pressure Laminate) panels represent man-made finishing material, which is manufactured by pressing in a hydraulic press and consists of sheets of cellulose impregnated with thermosetting resins. In process of pressing, at temperature of 150 С and pressure of 9 MPa, resin polymerization occurs with formation of irreversible connections, which ensures homogeneity and high density of material. Layer of texture and colour is applied to a front surface.
For the Russian facade market, the material is niche, volumes of installation are rather low as compared to other facade materials. It is mainly used for finishing of facades of trading centers, food service companies and low-rise construction.

Material is manufactured in a form of fat boards with dimensions of 4200 x 2000 mm and thickness of 2 to 30 mm.
Innovative production processes allow that any type of surface finishing is made, from matte to enamel and to structured surfaces. Material features a wide range of textures and colours, and permits to mimic virtually all types of materials. Both open and closed methods of installation of boards on a facade system are used.

CONSUMERS’ PROPERTIES OF HPL PANELS INCLUDE:
— stability of geometric dimensions
— resistance to mechanical damages and wear
— water resistance, low water-absorbing capacity
— processibility on site
— no additional processing and protection of butts required
— resistance to stain formation, chemicals and organic solvents
— broad decorative opportunities
STANDARD
ZIAS - 100.02
MAXIMA Medium
ZIAS - 100.02

Обратная связь
RUS
+7 (495)669-78-83
Заказать звонок
г. Москва,
ул Поварская 10 стр 1 офис 403
Представительства в регионах
Главная / Наша продукция / Фасадные системы / HPL-панели

Рассчитать стоимость

Прикрепите файл с размерами

Выберите файл

HPL-панели
HPL-панели (High Pressure Laminate. Ламинат высокого давления) - искусственный отделочный материал, который производится путем прессования в гидравлическом прессе и состоит из листов целлюлозы, пропитанных термореактивными смолами. В процессе прессования, при температуре 150 С и давлением 9 МПа, происходит полимеризация смол и образование необратимых связей, что обеспечивает однородность и высокую плотность материала. На лицевую поверхность наносится фактурный и цветовой слой.
Для российского фасадного рынка этот материал является нишевым, объемы установки относительно других фасадных материалов сравнительно малы. Используется в основном в отделку фасадов торговых центров, предприятий общепита, малоэтажном строительстве.

Выпускается в виде плоских плит размером 4200 x 2000мм и толщиной от 2 до 30мм.
Инновационные производственные технологии позволяют получать любые типы финишнойотделки поверхности, от матовой и глянцевой, до структурной. Материал отличается широким спектром текстур и цветов, позволяет имитировать практически все виды материалов. Используется как открытый так и скрытый способ установки плит на фасадную систему.

Среди потребительских свойств HPL-панелей можно выделить:
— стабильность геометрических размеров
— устойчивость к механическим повреждениям, износостойкость
— влагостойкость, низкая гигроскопичность
— обрабатываемость в условиях строительной площадки
— не требуется дополнительная обработка и защита торцов
— стойкость к образованию пятен, к химикатам и органическим растворителям
— широкие декоративные возможности
STANDARD
ZIAS - 100.02
MAXIMA Medium
ZIAS - 100.02